24/7
0
0
0
Скрыть корзину
Корзина пуста
<% ticket.sector %>
<% formatDate(ticket.event_date) %>
Подарочный сертификатАУДИО-ЛИБРЕТТО<% ticket.sector %><% ticket.price %>
АУДИО-ЛИБРЕТТО
«<% podcast.title %>»
<% podcast.descr %>
Слушать отрывок бесплатно
Скачать за <% podcast.price %>
В корзине
Сервисный сбор<% totalFee %>
Итого:<% totalPriceFee %>
Оформить заказ
Добавляйте в корзину билеты
Мариинский театр, Владивосток
Ничего не найдено
Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших спектаклей недели и самых топовых премьер
Авторизация
Зарегистрироваться
После модерации на вашу почту поступят логин и пароль.
ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАТ
6+
Шотландская симфония. Аполлон. Серенада
Вечер одноактных балетов Джорджа Баланчина
Выбрать билеты
10% скидка постоянным клиентам10% скидка постоянным клиентам

                    
                        Доставка за считанные минуты на email
                    Доставка за считанные минуты на email
Безопасная оплата

Билеты на Шотландская симфония. Аполлон. Серенада

Джордж Баланчин - хореограф, давший жизнь американской балетной школе и положивший начало современному неоклассическому балетному искусству. Его постановки - это всегда полет фантазии, эмоций, чувств. Это история, рассказанная на языке танца и движений. Это жизнь, которую исполнители проживают на сцене!

Балет «Шотландская симфония»
Музыка Феликса Мендельсона (Симфония № 3 ля минор («Шотландская»), Соч. 56
Балетмейстер-постановщик – Бен Хьюс

Балет «Аполлон»
Музыка Игоря Стравинского
Балетмейстер-постановщик — Франция Рассел

Балет «Серенада»
Музыка Петра Чайковского (Серенада для струнных, соч. 48)
Балетмейстеры-постановщики: Франция Рассел, Карин фон Арольдинген

Продолжительность: 1 час 35 минут

Электронные билеты
Расписание
Краткое содержание
Отзывы

Нам жаль, но на данный момент этого мероприятия нет в афише.

Лучшие мероприятия

Балет «Шотландская симфония»

«Шотландская симфония» стоит особняком в ряду многочисленных постановок Джорджа Баланчина. В большинстве работ стремившийся не отвлекать зрительское внимание от танца ни сюжетными координатами, ни замысловатостью костюмов, ни декорациями, здесь Баланчин нарядил танцовщиков в килты, шотландские гольфы и клетчатые береты, а фоном к танцам сделал живописный романтический пейзаж.
Этот балет хореограф сочинил в 1952 году по возращении с Эдинбургского фестиваля, вдохновлённый колоритом и театральностью шотландских национальных парадов. Шотландия навеяла балетмейстеру воспоминания о старинной «Сильфиде», действие которой происходит в этой воспетой романтиками стране, и он решил вернуть на сцену атмосферу шедевра романтического балета, первого в истории гимна женскому классическому танцу, так почитаемому Баланчиным. Поэзию романтизма с его невесомыми сильфидами в воздушных тюниках на фоне сочных красок шотландских одеяний Баланчин оживил на музыку романтика же Феликса Мендельсона. Кстати, и композитора на создание Третьей симфонии, ставшей музыкальной основой балета, также вдохновило путешествие в Шотландию.
Стремительные темы духовых в скерцо, открывающем балет, рисуют картины народного веселья с беззаботными наигрышами волынок; задумчивая напевная тема скрипок лирической части навевает меланхолию старинных легенд и преданий северной страны.

Погрузившись в этот антураж романтизма, в родной для себя стихии единения танца и музыки Баланчин остался абсолютно верен себе. Никакого рассказывания фабульных перипетий, а лишь едва заметные намёки на принадлежность героев к разным мирам, земному и фантастическому. Виртуозность выстраивания хореографических тем, блеск фантазии в комбинировании элементов классического танца, хореографические аллюзии шедевров романтизма — «Жизели» и «Сильфиды», нанизывание бисерной мелочи заносок и пропевание полётных адажио.

И ещё, как во многих балетах Баланчина, танцевальные портреты балерин, для которых создавался хореографический текст «Шотландской симфонии». Соло первой части Баланчин сочинял для Патрисии Уайлд, танцовщицы-травести, демонстрировавшей чудеса отточенной пальцевой техники и искромётность мелких движений. Другая фаворитка хореографа, Мария Толлчиф, увидев начало постановки (если верить воспоминаниям балерины), с горечью вздохнула, ибо надеялась, что новый балет будет для неё. И тогда во второй части Баланчин переключил своё внимание на неё и настолько увлёкся воздушным, широким танцем Толлчиф, не знавшей технических трудностей, что в финале даже не сочинил ничего для Уайлд.
«Шотландская симфония» была первым балетом Джорджа Баланчина, вошедшим в репертуар Мариинского (тогда Кировского) театра. В далёком 1989 году легендарная любимица хореографа Сьюзен Фаррелл добивалась от ленинградских артистов баланчинской скорости, точности фразировок, непривычно активной работы стоп. Теперь те тогдашние её подопечные, став репетиторами, учат сегодняшних исполнителей скороговорками замысловатых прыжковых комбинаций и задушевной протяжностью элегических пассажей «танцевать музыку».

Балет «Аполлон»

«На „Аполлона“ я смотрю, как на поворотный пункт в моей жизни. По своей дисциплине, сдержанности, сохраняемому единству звучания и настроения эта партитура была для меня откровением... В “Аполлоне” и во всей последующей музыке композитора невозможно представить себе какого-нибудь одного фрагмента, заменённого фрагментом из иной партитуры Стравинского. Каждый из них уникален, ничто не подлежит замене. Я рассмотрел свою собственную работу в свете этого урока...

Именно изучая „Аполлона“, я впервые понял, что жесты, подобно тонам в музыке и оттенкам в живописи, обнаруживают между собой определённые родственные связи. Как любая общность, они подчиняются своим особым законам. И чем сознательнее артист, тем яснее он понимает и учитывает эти законы. Начиная с „Аполлона“, я развивал мою хореографию в тех рамках, которые диктовались указанными взаимосвязями. „Аполлона“ иногда критиковали за отсутствие театральности. Действительно, там нет ярко выраженной фабулы (однако сюжетная нить незаметно проходит через него). Но его техника принадлежит классическому балету, который во всех отношениях театрален, и именно здесь положено начало непосредственному претворению звучания в зримое движение».

Балет «Серенада»

«Балет „Серенада“ стал моей первой постановкой в США. Вскоре после моего прибытия в Америку мы с Линкольном Керстайном открыли в Нью-Йорке Школу американского балета. Я включил в программу вечерний класс сценического мастерства, чтобы показать ученикам, как выступления на сцене отличаются от работы в классе. „Серенада“ стала результатом уроков, которые я давал.

Мне показалось, что наилучший способ объяснить ученикам суть сценического мастерства — позволить им станцевать нечто новое, чего они никогда прежде не видели. Для работы я выбрал „Серенаду“ Чайковского. В первый вечер в классе собрались семнадцать девушек и ни одного юноши. Задача состояла в том, как расположить нечетное число девушек так, чтобы их построение выглядело интересно. Я расставил их по диагонали и решил, что начинать танец надо с движения рук, чтобы ученицы имели возможность поупражняться.

Именно так и начинался балет „Серенада“. Я ставил танцы с теми учениками, которые в этот момент присутствовали в классе. Вскоре класс начали посещать и юноши, которые тоже включились в работу. Однажды, когда все девушки убежали с середины, которую мы условились считать „сценой“, одна из них упала и заплакала. Я попросил пианиста не прерывать игру и вставил этот эпизод в танец. На следующий день одна из девушек опоздала к уроку, и этот эпизод тоже вошёл в балет.

Позднее, когда мы репетировали „Серенаду“ на сцене, многое пришлось пересмотреть. Менее талантливые танцовщицы были отстранены от исполнения трудных частей балета; я работал над маленькими случайными эпизодами, придавая им больший драматизм, театральность, синхронизируя их с музыкой и вместе с тем, не упуская мелочей, которые обычно остаются без внимания.

В своём рассказе о балете „Серенада“ я обошёлся без подробностей — потому что многие считают, будто этот балет имеет тайный сюжет. Это не так. В нем танцовщики просто двигаются под прекрасную музыку. Единственный сюжет балета — музыка серенады, если угодно — это танец при луне».

Оставить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзывОтправить
Спасибо за ваше мнение!
Воспользуйтесь фильтром
Применить фильтр
Ничего не найдено
Афиша мероприятий
Транзакции защищены:
<% eventDay(event) %>
<% event.month_name %>, <% event.week_day %>.
<% event.title %>
Звездный состав
Звездный состав
<% event.starry_cast %>
<% event.hall_name %>
<% event.time %>
<% event.cancel_reason %>
ОтменаВыбрать билетыЗагрузкаОставить заявкуЗагрузка
Загрузить <% nextMonthName %> Загружаем афишу на следующий месяц, пожалуйста, подождите
Мероприятий не найдено.

Одноактные балеты «Шотландская симфония. Аполлон. Серенада» на Приморской сцене Мариинского театра

Приморская сцена Мариинского театра приглашает всех жителей и гостей Владивостока на вечер одноактных балетов, которые увидели свет с легкой руки Джорджа Баланчина – талантливейшего хореографа и балетмейстера, который совершил грандиозный прорыв в балетном искусстве, дав жизнь неоклассическому балету. Каждый из балетов, будь то «Шотландская симфония», «Аполлон» или «Серенада», наполнен искренними эмоциями, которые артисты пропускают через себя, передавая этот импульс чувств в зрительный зал.

Балет «Шотландская симфония» в Мариинском театре (Владивосток)

Вдохновение на создание этого балета посетило Джорджа Баланчина во время его визита в Шотландию. Наблюдая за большим военным парадом шотландских полков, бродя улицами Эдинбурга и погружаясь в шотландскую культуру, Баланчин видел образы и движения, которые впоследствии использовал, чтобы воплотить свое вдохновение в жизнь. Хореограф сразу знал, что только «Шотландская симфония» Мендельсона раскроет всю глубину и эстетику этой удивительной страны. Дополнив свое произведение национальными шотландскими костюмами, Баланчин получил необычайно загадочную и на многое намекающую постановку, которая, не имея конкретного сюжета, сполна доносит до зрителя нужное настроение и наводит на глубокие мысли. Балет покоряет своей романтичной атмосферой каждого, кто имеет удовольствие быть его зрителем.

Балет «Аполлон» в Мариинском театре (Владивосток)

Балет «Аполлон» является одной из высочайших вершин творчества Игоря Стравинского. Особенным его делает то, что это одно из первых произведений композитора, которое относится к жанру неоклассицизма, который всегда привлекал Джорджа Баланчина как хореографа. Желая утолить свою страсть в создании свежего неоклассического балета, Баланчин создал удивительно органичную и не перегруженную обилием деталей постановку. В центре сюжета – история Аполлона, сына бога Зевса, от рождения до его становления и восхождения на Олимп. Постигая искусство танца и игры на арфе, Аполлон встречает трех прекрасных муз: музу поэзии Каллиопу, музу священных гимнов Полигимнию и музу танца Терпсихору. Нахождение бога и муз на одной сцене символизирует неразрывность человека и творчества, поэтому в конце все герои балета восходят на Парнас.

Балет «Серенада» в Мариинском театре (Владивосток)

Постановка «Серенада» стала первой американской работой Джорджа Баланчина. Весь балет пропитан любовью и всеми ее последствиями: страстью и разочарованием, нежностью и печалью. Этот балет – не что иное, как танец под луной, который каждый зритель волен интерпретировать по-своему. Баланчин говорит, что у этой постановки нет определенного ключа к пониманию, поэтому каждый, кто смотрит балет «Серенада», испытывает свои глубокие чувства. У хореографа есть уникальный талант доносить до зрителя нужные эмоции без четкого сюжета, и эта постановка – очередное тому доказательство.

Как купить билеты на вечер одноактных балетов «Шотландская симфония. Аполлон. Серенада» на Приморскую сцену Мариинского театра

Постановки Джорджа Баланчина – это удивительные образцы балетного неоклассического искусства, поэтому нет ничего удивительного в том, что такое мероприятие, как вечер одноактных балетов «Шотландская симфония. Аполлон. Серенада» во Владивостоке вызывает большой ажиотаж. Мы поможем вам купить лучшие билеты на одноактные балеты «Шотландская симфония. Аполлон. Серенада» в 2020 году по доступной цене, но приобретать их нужно уже сейчас. За 14 лет работы наше агентство продало несколько десятков тысяч билетов на самые разные мероприятия.

Наши преимущества:

  • заказ билетов возможен как по телефону, так и онлайн;
  • оплата билетов любыми способами;
  • только официальные и подлинные билеты;
  • скидки большим компаниям (при покупке от 10 билетов).

Вечер одноактных балетов Джорджа Баланчина станет прекрасным времяпровождением и подарит вам самые приятные воспоминания. А наша компания поможет вам купить билеты на это мероприятие быстро, просто и выгодно!

Безопасность данных
Официальные билеты
Доставка в день заказа
Подписаться на афишу
Не пропустите интересные и актуальные обновления в нашей афише мероприятий.
Спасибо за подписку!
Введённый вами адрес уже был подписан на рассылки ранее. Если вы не получаете наши рассылки позвоните нам по телефону:
Мариинский театр, Владивосток
Главная
Афиша
Купить билеты на балет Шотландская симфония. Аполлон. Серенада | Мариинский театр, Владивосток